Всем участникам проекта необходимо за несколько дней – в течение мероприятия Startup Weekend – приготовить наработки для решения небольших задач. Авторы лучших идей получат поддержку Яндекса при создании бета-прототипа своих проектов, из которых затем будет выбран победитель. Помимо денежного вознаграждения, авторы самого интересного решения могут ожидать от Яндекса предложение о сотрудничестве.

Мероприятие Startup Weekend, прямиком ведущее к участию в Challenges, проводится в более, чем ста городах мира. Среди предлагаемых задач: разработать проектировщик рекламных баннеров, конструктор контекстных объявлений и т.п. Вознаграждение варьируется от 1 000 до 20 000 долларов. С полным списком задач можно ознакомиться на сайте Startup Labs.
Напомним, Яндекс активно помогает развитию как отечественных, так и западных стартапов. Не так давно он приобрел сервис персонализированных новостей The Tweeted Times. В июне прошлого года была запущена программа Яндекс.Старт, а в апреле 2011 — программа Яндекс.Фабрика, в рамках которых несколько проектов уже получили инвестиции.