Для эксперимента г-н Тейлор выбрал 35 URLов с шести разных сайтов, с разными характеристиками (индекс, ссылки). Единственное, что объединяло ресурсы, — это не меняющиеся позиции в SERP. После этого он попросил своих друзей в Google+ кликнуть по кнопке +1 на выбранных страницах. Через неделю он проанализировал позиции, данные Google Analytics и раздела Webmaster Tools, в котором находятся данные по кнопке +1. Как выяснилось, позиции одного сайта поднялись с 75 до 27, другого с 42 до 18, а еще одного с 8 на 6 место. Результаты представлены в таблице:

Как отметил г-н Тейлор, к результатам исследования стоит отнестись немного скептично, т.к. небольшое число «участников» и довольно короткий срок не позволяют выявить строгой закономерности. К тому же, время проведения опытов совпали с периодом выхода на международную арену фильтра Google Panda, что также ставит под сомнение чистоту эксперимента.